↑ Наверх

<script type=«text/javascript»
src=«pagead2.googlesyndication.com/pagead/show_ads.js»>

STS Market Scanner

Видео обзор неплохого сканера от Singularity Technology Solutions с возможностью линковки. Настроек и фильтров не так много, но линковка с графиками – неоспоримое преимущество (на мой взгляд):

Оригинал статьи
Файлы в топике: MarketScannerSetup.zip
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...


Комментарии (19) Вконтакте (0) facebook ()

Комментарии (19) свернуть  |  развернуть

+1
Спасибо, не знал о нем. Поглядим :)
0
Не за что :)
0
Только он помойму с одним монитором работает (на втором не реагирует) — наверное это его ограничение.
0
Да, есть такая фигня, глючит на втором мониторе.
+1
У меня на 4х мониторах нормально работает :)
0
Гуд_трейд, а у тебя какая операционка стоит? у меня 7-ка, и на втором мониторе глючит страшно программу.
+2
0
Да, видимо в этом дело… :)
-1
и у Дмитрия тоже )))
+1
Xp рулит =)
+1
памят жрет как бешенный, у всех так? screencast.com/t/e9GbLhmDKsuT
0
у меня почему-то она сначала норм работает, но потом как поймает глюк и ппц, только перезапуск помогает.
0
У меня вроде норм, глюков и тормозов пока не замечал
0
не, норм все, вообще не тормозит систему.
0
сколько сканеров запускаеш?
0
3 одновременно
+1
у меня на 3-х начинает разгонять свой аппетит, блин сканер прикольный и хрен прокормишь
+1
видимо есть недоработки в проге, а как у остальных? может из-за винды? на семерке тоже жрет память?
0
Память кушает будь здоров! сижу на 7
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.