↑ Наверх

Паркер в хорошем качестве на русском gohu

Предоставил: huqipad
Просмотров (за вчера/сегодня): 4505/522




Вы искали: Паркер
Паркер в хорошем качестве на русском
Паркер в хорошем качестве HD 720p
Паркер в хорошем качестве BDRip
Паркер в хорошем качестве без регистрации
Паркер в хорошем качестве HDRip
смотреть онлайн фильм Паркер на русском
смотреть online Паркер HD 720p
смотреть фильм Паркер полностью
смотреть Паркер кино
смотреть фильм Паркер онлайн на русском
смотреть Паркер онлайн 2013 в хорошем качестве
смотреть Паркер в хорошем качестве
смотреть Паркер онлайн фильм 2013
полный фильм Паркер смотреть онлайн на русском языке
смотреть Паркер online только лучшее качество для всех онлайн
смотреть Паркер online на компьютере
смотреть фильм Паркер полностью онлайн дублированный перевод
смотреть Паркер онлайн фильм 1080p
смотреть Паркер онлайн фильм 2013
фильм Паркер полностью смотреть онлайн сразу
смотреть онлайн фильм Паркер 2013 HD
смотреть Паркер в хорошем качестве new
смотреть Паркер онлайн в 3D

Последние комментарии:
Посмотрите «Кровавый спорт» много раз пересматривала, очень нравится! Боло Йен оооооооооо вот это удары!!! А этот фильм, ну незнаю, музыка в нем даже как в «кровавом спорте» ну очень похожа, бои не понравились А эти генетические задатки что то вроде «драйверов». С ними все куда проще работает, нет ошибок. Любой бы малолетний дибил уже бы давно перешел на твою маму с папой… Больше пафоса и серьёзных щей! Нафиг нестандартных, харизматичных персонажей! Даёш новый Call of Duty каждые две недели! а когда Оскар будет? А мне местный Саблезубый понравился. В первых иксах он больше на здоровенного лохматого увешанного шкурами убиенных животных рэстлера походил. Ещё и тупое выражение лица не способствует раскрытие канонического характера персонажа. Но что в конец доконало так это сцена метро, когда он, запрокинув голову, рычал, а у него в зубах металлические коронки блестели. Вот тебе и Саблезубый. :) Батя(съебывая): — Ну ты ж правда вернешься? Все лекции и дополнительные материалы можно скачать отсюда: www.megashara.com/movies/58627/tainy_upravleniya_chelovechestvom.html Это вы ребята молодцы что вовремя крикнули:«Так не бывает!» А то я дурак уже поверил. Осталось дождаться парочки эстетов с коментариями типа, будет хуйня, смотрите Дэвида Линча. Фанаты матрицы вон уже подтянулись. Вот, поздравляю. С Новолунием. С Новым годом!) Брюс Ли был и остаётся легендой Жаль что его нет в живых. Ты по трейлерам видишь, что фильм будет говно, и все равно идешь на него? И на «Москву 2017» и на «Духлесс»… Либо ты пиздабол, либо мазохист. Во всяком случае — уеби отсюда нахуй. Зачем? Они, как и то govno из Sleeping Dogs, будут нон-трейдбл. :(
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...


Комментарии (0) Вконтакте (0) facebook ()

Комментарии (0)

Автор топика запретил добавлять комментарии