↑ Наверх
  • avatar
  • Florin,
  • 05 марта 2014, 21:43
0
Это как пример.  25К — это нужен аккаунт для активного трейдера.  Есть аккаунты менее 25К (5К к примеру) с некоторыми ограничениями по количеству позиций в неделю.  Для торговли в целом лучше менее 6К не опускатся вообще, чтобы можно было нормально торговать.
  • avatar
  • Florin,
  • 05 марта 2014, 12:57
0
Тоже клиент LightSpeed уже больше года. Таких проблем не было. Висят оверы и отложки и по опционам и по акциям. При обновлениях ПО никаких приколов не замечено. Подозреваю что трейдер не очень хорошо знаком со структурой работы ПО и компании (могу ошибаться ). ИМХО.   В некоторых настройках отложки закрываются при закрытии платформы. Еще они могут закрываться при отключении интернета или внезапном обрыве связи на стороне клиента. В таком случае (опять таки в некоторых настройках)  во избежание открытия лишних ордеров, они автоматически отменяются. В любом случае достаточно просмотреть логи программы. На крайняк можно просто связатся с их SVP (senior vice president) либо ритейла, либо Institutional ( Michael Lacasse | SVP Lightspeed Institutional ). Они всегда открыты к диалогу и такие мелочи очень просто возвращают назад, если это действительно их ошибка (в чем я почему-то сомневаюсь) ...
 Ну а если они предупредили еще о чем-то, то думаю это 100% вина топикстартера. 
С уважением.  
  • avatar
  • Florin,
  • 22 февраля 2012, 17:42
0
Скорее, как и везде, это дело принципа и личного мнения :).  Да, с одной стороны, собирая все по крупицам больше осознаешь ценность информации… Но я считаю что для развития «наших» трейдеров в целом, это не есть хорошо. Потому-что смысл скорее в достижении конечного результата, чем в осознании и развитии каких-либо вербальных или моральных ценностей. Рано или поздно — а деньги все же меняют человека независимо от морали... 
  • avatar
  • Florin,
  • 22 февраля 2012, 15:11
0
да, это я согласен. Но ведь если будет гуллион постов, то просто никто не будет тратить на все это времени. Т.е. возможно можно как-то разделить личные блоги, которые люди будут вести для себя и те которые действительно приносят результат… Тогда из кучи всего, по идее, человек сможет так же голосовать, но уже выбирая, кого читать, к кому прислушиватся, в какой теме висеть и т.д.  А то получается все вкупе и фиг разберешь, где что-то полезное, а где просто размышления и поиски истины… Как то так…
  • avatar
  • Florin,
  • 22 февраля 2012, 13:44
0
в дополнение: самый идеальный вариант, это если бы кто-то придумал фильтр, отфильтровывающий информацию… Всем известно что в любой статье, в любом диалоге и вообще везде, более 50%, а то и 80% абсолютно не приносящей РЕЗУЛЬТАТА инфы.   Если бы придумать как отсеивать это все — это бы решило проблемы всего интернета. Потому как есть то что конкретно применяя ты получаешь результат, а есть то, что обычно идет как коментарий или пустой звук, который ни применишь, ни результата не получишь. При чем никакого — ни отрицательного ни положителного… Даже суть написанного мною текста можно было изложить в несколько строк. За блоги и интернет я вообще молчу. 
  • avatar
  • Florin,
  • 22 февраля 2012, 13:33
+3
Привет.
В первую очередь куча мусора. Столько новых постов со всяких сайтов и других блогов, к тому же бесполезных, которые просто в лом перечитывать… Мусолится все одно и тоже целыми днями, неделями и месяцами. Просто нет ничего нового и интересного. Никаких новых идей, построеных на реальной структуре рынка.  Кроме пустых домыслов относительно воображаемых движений никакой конкретики.  ИМХО конечно. Голосовать не за что. В любом случае никакие видео, графики и иллюзии не сделают из человека трейдера, пока он сам не начнет торговать и практиковатся часами, 7 дней в неделю. Блог в первую очередь мог бы стать помошником в определении правильного направления развития. Безусловно, изучая различные мнения людей, человек может выбрать что-то близкое себе и пробовать развиватся в эту сторону. НО! Человек не может этого адекватно сделать, потому-что не понимает как устроен рынок и почему оно все так движется. А чтобы это понять, нужно изучать микроструктуру рынка! А не графики.  Наш русско-говорящий «бомонд» в силу отсутствия необходимой литературы и информации в 99% случаев просто тупо развивается в безрезультатном направлении, создавая все более запутанные иллюзии относительно трейдинга и тем самым запутывая новичков и все это ГОВНО становится все больше и больше.  Ведь глянь, в нашем интернете более-менее приближенных к истине трейдеров на пальцах посчитать можно… Они то собсно и создают активность. Все остальные варятся в дерьме разнесенном по всему СНГ. 

И так резюмируя все вышесказанное:
1)Очень много информации. Из нее 90% — ДЕРЬМО
2)Нет конструктивности и четких алгоритмов построенных на реалиях рынка, а не на иллюзиях взятых у других «трейдунов».
3)Как вариант, можно было бы занятся качественным переводом зарубежной литературы по структуре рынка. (НЕ БЛОГОВ ДРУГИХ ТРЕЙДЕРОВ) а именно литературы, в которой описаны НЕ СТРАТЕГИИ а структура. Т.е. работа маркет-мейкеров, ECN, HFT, лохов, банков, фондов, инвесторов и т.д. Влияние их друг на друга, цели, задачи, объемы, миграция денежных потоков и т.д. и т.п.   Что-то типа того что я писал недавно..  http://blogstocks.ru/blog/1212.html   …  Есть очень полезные книги, которые очень сложно найти и их у нас нет и врядле в ближайшие годы появятся. 
 Только тогда, человек глядя на другие идеи сможет понять, есть ли в них здравый смысл и будут ли они работать и как долго и от чего это все будет зависеть…  

Все конечно ИМХО… Прислушиватся или нет — сами решайте. 

С уважением.
  
  • avatar
  • Florin,
  • 10 сентября 2011, 17:16
0
Ну безусловно, Вы наверное глаголите истину, так как строите свои выводы на каких-то происшествиях, которые были в истории и видимо Вы великий трейдер, вместе со всеми МегоМиллионерами на МФ… Действительно ведь, все кто изучает историю (писанную и переписанную) получают намного больше выгоды, чем те кто действуют здесь и сейчас, используя то что существует именно в данном моменте времени… Таких вот весь интернет — смотрите как их много и все хорошо живут и все знают! :)…
Я честно поражаюсь таким глупцам как Вы… Абсолютно ничего не зная, как без интеллектуальное животное, смотрите на вершинку айсберга и уже кардинально знаете что находится под водой. Да, я наломал не мало дров за все время сколько я занимаюсь рынком. Да, я потерял достаточно много денег и прошел много проблем. Да, на это ушли годы и иногда были случая когда люди страдали из-за меня. И я даже могу с честью сказать что был всегда честен с теми с кем сотрудничал, потому-что я истинно верил во все что говорю и делаю, в связи со своим сформировавшимся на тот момент мировоззрением на некоторые вещи. Которое кстати было сформировано бесполезной информацией, разбросанной по всему СНГ. И сейчас я горд за себя! Потому-что перелопатив все это говно, я знаю те вещи, которые многие за всю жизнь не узнают. Даже более того, есть то что, образно говоря, единицам только известно. Я знаком с замечательными людьми от которых перенял много знаний и опыта. Я могу быть спокоен за свое благосостояние и то что больше не буду питаться тем дерьмом, которое активно распространяется в русскоязычном интернете. Могу даже смело сказать что в русскоязычном интернете фактически нет ничего, что было бы хоть немного приближено к действительности. А вот вы видимо никогда не делали ошибок и прожили настолько длинную жизнь и настолько много знаете, что можете всем все рассказать про каждого. Благо о моей личности действительность знают единицы, а то от каждой мрази надоело выслушивать бредятину. Надеюсь у вас достаточно мозгов понять, что все что я мог кому-либо говорить или показывать, наверняка было бы преднамеренно. Но хватит об этом. Мне конечно абсолютно не важно что вы там себе думаете или, как и 90% нашего интернета, пытаетесь открыть кому-то глаза, или сказать что что-то знаете откусив одну крошу от огромного пирога, но просто такими действиями все общество само же себя и загоняет в бесконечную парашу незнания и непонимания… Дело даже не в том насколько вы умны или гениальны. Дело в первоисточнике всех ваших знаний, которые кстати в основном строятся часто на личном опыте и текстах распространенных и доступных всем, а не на действительности. «Незнание порождает непонимание. Непонимание, в свою очередь, порождает сплетни и слухи. Последние, передаваемые из уст в уста продолжительное время, порождают веру в них. В итоге первоначальный факт непонимания полностью растворяется.»… Я не утверждаю что описанное мной, является истиной и если бы вы были внимательны, то прочитали бы что это просто мои мысли, на основании моего опыта и полученной отовсюду информации. И я вообще не понимаю, как любой человек, будь он кем угодно, может утверждать что его знание истинно. Это надо быть полным дибилом, чтобы думать что то что тебе известно является чистой правдой. Но к сожалению у нас каждый сам себе голова. Каждый думает что самый умный и не дай бог затронуть гордыню… От этого уважаемый и гниют все, потому-что не способны различать и оценивать что есть приближенное к правде, а что нет. И тем более, как же сложно признать свою тупость. Особенно взрослому человеку, который в небытие прожил всю жизнь… Попробуйте переубедить старика в чем-то? Это золотая редкость, когда у человека хватит сил признать что он прожил всю жизнь по идиотски и сам он идиот…
Это длинная тема и уходит она глубоко в определенные области малоизвестных наук, поэтому не вижу смысла расписывать это дальше. Вам же только вершинки айсберга достаточно чтобы получить «прозрение». От сим откланяюсь и пожелаю всем участникам крепкого здоровья и процветания.
Кстати да, я тут искал славу, думал кого-то развести, найти инвестора, деньги, только на этом делал акцент в своих текстах и вводил всех в заблуждение, и просто не может быть такого что я просто что-то выложил… Конечно же, в нашем мире просто невообразимо, ну просто не существует людей, которые поделились бы чем-то просто так… Все у нас алчные, жлобы, кучкуются, верят только своим авторитетам, которые типа фантик показали и все на них молятся и всю свою жизнь хотят построить по своим кумирам. А вы всем раскрыли глаза. Браво! Могу лишь в виду своей эмоциональности позлорадствовать над, возможно вашей, возможно нет, немощностью делать стабильные деньги на рынке в нормальных размерах. Неудачникам из МФ тоже передавайте привет! :)
Напоследок процитирую слова Блеза Паскаля — «Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет»

P.S. свои мнения можете оставлять при себе. Можете считать меня кем угодно, ребенком, неудачником, дураком, просто дибилом, животным да и вообще хрен знает кем. Мне на это чхать :). Главное что я живу прекрасно, а вы живите как хотите.
  • avatar
  • Florin,
  • 07 сентября 2011, 22:01
+1
Поддерживаю. Пусть вывод каждый сделает сам! И на счет даты тех сообщений. И на счет любопытства людей, которые очень сильно любят копать неизвестно что. И как только найдут что-то первое попавшееся, стараются распространить это великое знание на всех. Ибо как же так!? Укрыли такую ценную информацию! Ну и конечно же, это единственный во всей вселенной след, по которому сразу можно сказать — «я знаю все об этом человеке!!!»… Был бы благодарен за предоставление всего что еще вы смогли найти про этого человека? Или все таки это единственное упоминание о нем и оно 100% принадлежит автору и на все 100% отображает его суть? И если позволите, еще один маленький вопрос. Сколько собственно знаний и опыта прибавилось в вашем багаже, от того что вы раскрыли самую страшную тайну века? Может вы оберегли кого-то от чего-то? (сам правда не знаю от чего:))… Вы ничего не подумайте, просто я хотел бы пополнить свой багаж знаний и опыта, и понять, какой собственно смысл или какая цель, копать инфу о человеке? Безусловно, Вы можете не отвечать на мое сообщение и вовсе не обращать на меня внимание. Ведь возможно, я как бы пустой звук, но тем не менее, надеюсь хоть на каплю уважения. Хотя бы как к пустому звуку… и надеюсь получить ответ, столь эрудированного и цивилизованного человека, который способен раскрыть глаза людям на действительность. От этого видимо уже завтра многие сделают очень много денег… Но не будем о печальном… надеюсь на вразумительный ответ.
Удачи Вам и профитов!
С уважением, Дмитрий.
  • avatar
  • Florin,
  • 28 августа 2011, 11:57
0
Непосредственно с ними я уже давно не общаюсь )… Но формулы были у (АлексB). Он там у них тоже на кафедре. Может и выкладывал им… Незнаю…
  • avatar
  • Florin,
  • 28 августа 2011, 11:06
+1
+++++ ниче не спорю ) сам виноват. Просто как бы можно было сделать ссылку )… в след. раз последую вашему совету :)
  • avatar
  • Florin,
  • 28 августа 2011, 11:05
0
Да, кстати, сам пользователь gun есть в соц. сети и имеет активность только в разделе формул )http://hamaha.net/gun
  • avatar
  • Florin,
  • 28 августа 2011, 10:55
0
только не надо говорить, что раз так и есть, я мог бы выложить все описания и т.д. и т.п… Я ниче никому не доказываю, в первую очередь. :) От этого никому легче не станет.
  • avatar
  • Florin,
  • 28 августа 2011, 10:51
+1
Ну разве что сам пользователь gun скажет у кого его взял. Я к примеру могу описать путь, которым файл оказался у всех. Есть такой чувак из Одессы, Максим. У него есть своя группа трейдеров Mx-Trade и он владелец соц.сети трейдеров Hamaha.net. Я есть у него в чате и пол года назад у меня родилась идея полностью автоматизировать отбор стаков с помощью таких формул. Идей было много и формул тоже (тут выложена только часть) и многие оказались очень удачными. Ну он и попросил меня, чтобы я скинул ему все эти формулы, а он их выложит у себя в сети. Но при этом мы обусловились, что я там выступлю как «программер» который является их автором и буду писать по просьбам желающих какие-то дополнительные формулы. Ну вот оттуда скорее всего gun их и взял, потому-что некоторые описания формул Максим описывал со свей точки зрения, что я прекрасно вижу в файле.
В доказательство того что это «мое» я могу любому задать вопрос по одной интересной из тех формул что там есть. Формула определяющая плавность акции… С удовольствием бы выслушал чтобы хоть кто-то смог объяснить, на чем она основана и как определяется эта плавность :)… Я просто знаю что никто не ответит ибо в коде есть фишка, но все же только я знаю некоторые особенности этой и других формул…

Я конечно не кричу, что все, конец, удаляйте все нахъ и я тут царь и бог — ни в коем случае. Просто жалко когда не ценят и присваивают чужой труд. Даже не столько из-за этого обидно, сколько из-за того, что большую часть этих формул никто не сможет применить по их назначению и они окажутся бессмысленны.
  • avatar
  • Florin,
  • 27 августа 2011, 22:02
0
1) Внимательнее читаем текст, уважаемый… Я сказал что дал нескольким людям, но это не значит что я их не знаю. Знакомым дал с условием нераспространения или же указанием на меня в случае если где-то оно будет выложено.
2)В файле только 75% моих формул, поэтому было бы целесообразно, просто из уважения к труду других людей, просто указать, что этот объем был сделан таким то челом и вдруг кто-то захочет написать новую идею, то можно обратится к нему… А так, половиной из того что там есть, никто пользоваться без специальных пояснений не сможет. Таким образом и получается, что сейчас куча дерьма по тех.анализу, но из-за отсутствия пояснений первоисточника, ни у кого нихрена не получается.
  • avatar
  • Florin,
  • 26 августа 2011, 15:54
0
А где ссылка на автора? Не успел месяц назад нескольким людям их дать, уже по всему интернету порастекалось… :(
  • avatar
  • Florin,
  • 18 августа 2011, 12:12
+2
Всему свое время. :) буду по свободнее, продолжу тему…
  • avatar
  • Florin,
  • 18 августа 2011, 12:10
+4
Может и до вебинара со временем доживем :). sizetraders новый ресурс, там еще мало народу и вероятнее всего его будут видеть только посетители данного сайта. А тут аудитория по большей части только клиенты Dimansion. Т.е. или из ANGcapital или из MIG… А их более менее активных маловато — на пальцах посчитать можно.
  • avatar
  • Florin,
  • 17 августа 2011, 20:45
+4
Я сказал что торгую с большими позициями, а не большими :)… 2000-3000 акций там войти не проблема. И я не говорил что торгую тонкие стаки. Я торгую все. Там где есть крупная рыба и ее можно вычислить, там и я буду. Вхожу только лимитными заявками, не зависимо от акции. Даже если спрэд 1 цент. Если позиция такая что просто так не заберут, то через CreditSuisse отправляю скрытую заявку. Как и было указано выше, я торгую с крупными заявками других игроков выставляя свою заявку или непосредственно перед ними или уже просто по ходу движения. На рынке я уже 6 лет.
  • avatar
  • Florin,
  • 17 августа 2011, 18:30
+4
В тонких акциях со спрэдом часто можно выступать в роли маркет-мэйкера и делать неплохие сделки за счет других участников торгов. А если там присутствует профессиональный трейдер, то его очень легко вычислить и можно спокойно ездить у него на горбу. Не стоит забывать, что у большинства участников, в том числе и профессиональных, ограниченные риски и размеры БП. Если фонд набирает позицию несколько дней, то он не может позволить цене уйти из определенного диапазона. Этот диапазон обычно достаточно велик, чтобы вынести внутридневных трейдеров, но если хотя бы приблизительно знать эти границы, можно не переживать. В любом случае, размеры моих прибылей, допускают даже непредвиденные ситуации. Конечно у меня есть сделки и по 5 центов прибыли, но в основе системы лежат именно большие движения. Пока что на моем опыте, если в акции действительно есть какой-то крупный фонд и он торгует в сторону рынка, то никогда никаких непредвиденных ситуаций не возникало, потому-что профессиональные участники в таких ситуациях держат всю ситуацию под своим контролем, остается только доливаться вместе с ними.
  • avatar
  • Florin,
  • 17 августа 2011, 18:19
+4
Платформа Laser, работает действительно не плохо :) В видео я специально оставил открытыми именно точки входа и скрыл размеры позиций потому-что люди очень сильно зациклены на деньгах, что пагубно сказывается на трейдинге. Оставил все только самое важное, т.е. видно цену входа, направление и цену закрытия. Слева сверху в блоттере первая колонка — название инструмента, потом идет side — направление сделки Buy or Sell, дальше открыта колонка Coast — это цена входа, колонка Last соответственно — цена последнего принта на рынке. + Во время стоп кадра я указал где входил и где выходил. Что касается непосредственно причин входа, то об этом как раз и будет моя следующая статья. Вхожу я в тех местах где появляются скрытые заявки останавливающие цену. Они отличаются от всех остальных тем, что они не видны на графике в виде базы. Может формироваться какой-то уровень, который все видят, но это абсолютно не означает присутствие в нем крупняка. Ну вобщем об этом в следующей статье :)